Баннер в хэдере

Менеджер мафии вышел из тени в свет

 «В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё». Это новая книга человека, больше известного под псевдонимом «менеджер мафии». В нулевые его советы взорвали мозг многим москвичам. Его книги – «Менеджер мафии. PR без вранья, или Искусство публичного совращения» и «Менеджер мафии. Искусство корпоративных войн» стали бестселлерами. Для большинства было загадкой, кто же скрывался за этим псевдонимом? О чем новая книга и почему менеджер мафии решил выйти из тени? Об это рассказал ее автор, известный pr-технолог, многолетний PR-директор миллиардера из русской сотни Forbes Игорь Пылаев.

— «Менеджер мафии» — коллективный псевдоним. Я, по своей сути, манипулятор и коммуникатор, поэтому моя поляна – PR, GR, масс-медиа. Работаю с людьми и с информацией. Книжная серия «Менеджер мафия» стала историей, легендой, а мы – по-прежнему в бизнесе. «В объятиях PR» — написана в духе менеджера мафии, но в действительности изложенными в книге pr-стратегиями активно пользуются не только мафия, но и спецслужбы, и глобальные корпорации, президент, тоталитарные секты. Такому точно не учат ни в университетах, ни на платных курсах и конференциях по пиару или маркетингу. Впервые эти стратегии представлены в полном объемы в открытом доступе.

— Что же это за pr-технологии?

— Суть этой технологии – провокация. Через нагнетание страха и ощущения безысходности. Удар по болевым точкам. Обращение к первобытным, основополагающим принципам – прежде всего, к страху и жадности. А дальше — рецепт чудесного спасения и благополучия; прямое обращение к коллективному бессознательному.

Чтобы в итоге производители товаров и услуг смогли предстать перед запуганным, переживающим стресс клиентом в образе спасителя или благодетеля. По этой причине летом мы продаем потребителям не газировку, а страх умереть от жажды и спасительное решение — покупку бутылки с водой: купи или умрешь! Банки навязывают гражданам не кредиты, а избавление от страха остаться без денег в кризис. Страховые компании предлагают потенциальной жертве не страховку на случай смерти, а избавление от панического чувства ничего не оставить после себя своей семье. Туроператоры акцентируют внимание клиента на том, что если он не купит путевку, он так и умрет, не увидев ничего, кроме работы и дома.

Убедительные доводы бесполезны, пока им в затылок не дышит животный страх или жажда наживы.

— Проверено на практике?

— Наша команда эту методику впервые испробовала почти 20 лет назад – на выборах мэра закрытого города. Тогда впервые в России мэром города был избран действующий полковник ФСБ. Он вступил в предвыборную гонку за полтора месяца до дня голосования. Практически с нулевым рейтингом узнаваемости на фоне безоговорочной поддержки горожанами действующего мэра. И выиграл, ни разу не усомнившись в эффективности нашей pr-стратегии. Через 4 года мы переизбрали его на второй срок, используя те же пиар-приемы.

— Книга «В объятиях PR» — уже в продаже?

— Конечно. Кому лень идти в книжный магазин, достаточно зайти на сайт интернет-магазина OZON.ru или на сайт издательства «Питер».

01.11.2017г.