Баннер в хэдере

ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЕРИЯ PALMOLIVE ЧЕРЕЗ #PRISMA

В рамках V Московского Международного Фестиваля садов и цветов Moscow Flower Show, который проходил на территории Парка искусств Музеон, компания Colgate-Palmolive представила продукт этого сезона – гель-крем для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная Мягкость» с экстрактом ореха макадамии. В поддержку новинки бренд Palmolive дарит красивый подарок – первый, по-настоящему женский, цветочный фильтр для фотографий, разработанный совместно с популярным арт-приложением Prisma.

Гости фестиваля получили уникальную возможность посетить авторскую цветочную инсталляцию Palmolive, где можно было насладиться красотой природы и почувствовать себя ее частью: вдохнуть летние ароматы, послушать пение птиц, примерить роскошное платье из живых цветов и получить массу удовольствия и приятных сюрпризов.

 Главной событием стала презентация первого, созданного специально для женщин, уникального цветочного фильтра мобильного приложения Prisma от бренда Palmolive. Новый фильтр обрабатывает фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма. Богатая палитра красок, яркая мазковая техника украсят фотографии пользователей и подарят массу положительных эмоций, как будто самые знаменитые художники только что нарисовали для них картину.

 Компания первая в России и мире запустила совместный бренд-проект  с Prismа, став передовиком использования нейротехнологий в маркетинговых целях.

p1

p6

18.07.2016 г.